Почему интеровские сериалы унылы и неэффективны для рекламы? — Счастье спряталось и хихикает за углом

Почему интеровские сериалы унылы и неэффективны для рекламы?

Эти сериалы рассчитаны на малообразованных женщин – наших мам и бабушек. Нет, конечно у них есть «высшее образование», иногда по два. Но это их не спасает, и они по-прежнему остаются малообразованными и очень доверчивыми ко всякой лапше, которую им вешают и вешали раньше. Кстати, в тех же институтах и техникумах.

Да они доверчивые, и ведутся на очень простые раздражители. Слезы, потеря ребенка, измена мужа, сын-наркоман. Под соусом мыльных сюжетов, казалось бы, им можно впарить все что угодно. Так было раньше. И поэтому еще 5 лет назад Интер был медиа-каналом, формирующим общественное мнение и потребительские предпочтения аудитории. Зачем съемочной группе издеваться над собой, если им и так хорошо удается выдавать продукт, адекватный тем деньгам, которые им платят?

 Но! У этих мам есть детки – сынишки и дочурки. Которые учатся/или же отучились в столицах и теперь славно ездят по родительским мозгам, искренне стараясь выбить из них «зомбоящиковский» бред и стереотипы, соответственно, насаждая стереотипы, почерпнутые из Интернета и общения с думающей частью сверстников. И конечно же, мама охотнее поверит дочурке, чем тупому телевизору. После парочки выходных пересядет на «Нашу Рашу» и «Камеди», навек забив на «отстойную Кармелиту и Кривое зеркало».

Потребительские предпочтения в домохозяйствах формируют хорошо образованные, натасканные жизнью молодые люди. Даже если они сами не лазят по Интернетам, они идеологически полностью у ног своих сверстников, ретранслирующих интернетные ценности. Поэтому! Все мыльные сериалы и вообще, весь телеэфир должен быть забит идеей: «уважаемые, но безнадежно отсталые родители, слушайтесь ваших детей, делайте все, что они велят». А детей всегда зомбировать, кстати, легче, чем взрослых. Они легче ведутся на «светлое завтра» и жертвуют теплым и сытым «сегодня». Ну да, ведь у них «завтра» куда длиннее, чем у зрелых родителей. И тогда можно значительно проще парить широким слоям населения товары, идеи и всякий политический бред. 

Юрий Карапетян
Ленивая тварь, начисто лишённая амбиций, но при этом жутко завистлив к успехам других. Любит поспать и поесть больше, чем думает о своём будущем. Единственное литературное достижение - сборник рассказов, изданный журналом "Киев", печатным органом Союза писателей Украины в 2006 году (в самом Союзе не состоит, не только потому, что жмотится оплачивать копеечные членские взносы, но ещё и потому, что не отвечает ни одному требованию организации). Исключительно благодаря малому тиражу (25 экземпляров) сборник стал библиографической редкостью, что и составляет единственную его ценность. Хуже всего автору удаются рассказы и повести в жанре научной фантастики, по какой-то совершенно мистической причине именно им он уделяет больше всего творческих сил и времени.

2 комментария

  1. «И конечно же, мама охотнее поверит дочурке, чем тупому телевизору. «
    Утверждение спорно, поскольку мамы и папы всегда считают себя старше и обязательно умнее молодого поколения.
    Непопулярность сериалов можно так же объяснить тем, что мамы и бабушки, бывшие основными потребителями рекламы 10 лет назад, плавно переместились на пенсию и малооплачиваемые в силу возраста должности. А выросшие молодые поколения охотнее смотрят ВВС, чем Интер. насколько я помню, Интер типа ориентируется на потребителя от 25 до 40 лет. А фактически его аудитории от 47 и выше. Данные правда 5летней давности, но вряд ли что-то изменилось в лучшую сторону с тех пор.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *