Не стоит полностью верить логике вещей, лучше всегда оставлять чуточку места для ошибки — Счастье спряталось и хихикает за углом

Не стоит полностью верить логике вещей, лучше всегда оставлять чуточку места для ошибки

Правду готовы принять далеко не все. Когда ты узнаешь правду, ты понимаешь, что тебе теперь нужно сильно напрягаться. А в картине мира, нарисованной ложью все так, вроде ты достигнешь успеха напрягаясь, но не особо сильно. А в картинах для особо примитивных личностей: что тебе и вовсе для этого не нужно ни о чем думать, а только делать то, что велят старшие. Логично, что люди выбирают тот вариант мира, в котором им можно меньше напрягаться. Но ведь они выбирают не сам мир, а только его картину, карту. И ходят с этой картой по миру, с искаженными представлениями, на радость тем, кто старше, не в состоянии отслеживать причины событий, без возможности формировать следствия.
***
Не старайся прожить всю свою жизнь за один день. Просто крути педали и двигайся дальше. В чем особенность велика? В том, что для того, чтобы ехать вперед педали нужно давить вниз. Вот такая вот несостыковка, критичная для ума любого, кто никогда не ездил на велике и даже не видел, как это делают другие. Ведь велосипед можно просто вести вперед, и тогда все «логично» — толкаешь вперед и двигаешься туда же. Но тогда велосипед из удобного средства передвижения превращается в безумную обузу. Лучше, крути педали, так быстрее. Хотя под крутую гору, или перед трудными препятствиями, проще слезть с велика и немного провести его ручками. Но только не долго, не увлекаясь!

Юрий Карапетян
Ленивая тварь, начисто лишённая амбиций, но при этом жутко завистлив к успехам других. Любит поспать и поесть больше, чем думает о своём будущем. Единственное литературное достижение - сборник рассказов, изданный журналом "Киев", печатным органом Союза писателей Украины в 2006 году (в самом Союзе не состоит, не только потому, что жмотится оплачивать копеечные членские взносы, но ещё и потому, что не отвечает ни одному требованию организации). Исключительно благодаря малому тиражу (25 экземпляров) сборник стал библиографической редкостью, что и составляет единственную его ценность. Хуже всего автору удаются рассказы и повести в жанре научной фантастики, по какой-то совершенно мистической причине именно им он уделяет больше всего творческих сил и времени.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *